«Школьная лига РОСНАНО», образовательная инициатива Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО, объединяющая десятки школ по всей России, созданная почти три года назад, ставит своей целью развитие естественнонаучного образования в российских школах.
Образовательные учреждения, входящие в Лигу,
апробируют новые технологии естественнонаучного образования и следуют
тенденциям современной психолого-педагогической науки — междисциплинарности,
индивидуальным проектам и командной работе, использованию мультимедийных
ресурсов.
Сертификат участника стажировки для учителей первой ступени Образовательный проект Школьная лига Роснано проектирование естественно-научного образования в начальной школе
Сертификат участника научно-практического межрегионального семинара по стратегическому планированию для руководителей ОУ, участвующих в программе Школьная лига Роснано
Сертификат участника III межрегиональной научно-практической конференции Школьная лига РОСНАНО - федеральный сетевой ресурс развития российского образования
Сертификат участника методического семинара - стажировки "Загадки природы: деятельностные формы образования в начальной школе на материале естествознания"
Сетевая проектно-апробационная лаборатория «Естествознание в начальной школе»
Цель лаборатории: объединение усилий учителей по разработке учебных ситуаций, позволяющих младшим школьникам освоить позицию исследователей в области естествознания.
Решаемые задачи:
– обновление УМК для урочной и внеурочной деятельности по естествознанию;
– проектирование, проведение, общественная экспертиза уроков, занятий на материале естествознания в логике деятельностного подхода.
– обновление УМК для урочной и внеурочной деятельности по естествознанию;
– проектирование, проведение, общественная экспертиза уроков, занятий на материале естествознания в логике деятельностного подхода.
Участники лаборатории: Учителя начальной школы, методисты.
Руководитель лаборатории: Юшков Алексей Николаевич, эксперт проекта «Школьная лига РОСНАНО», канд. психол. наук, доцент каф. педагогики высшей школы Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета (г. Красноярск), автор УМК «Загадки природы».
Основные продукты деятельности:
1. Сборник методических рекомендаций для занятий по курсу «Загадки природы» в 1-4 классах.
2. Электронный (2012 – 2013 учебный год) и бумажный (2013 – 2014 учебный год) сборник методических рекомендаций и уроков «Новые формы организации образовательного процесса в начальной школе на материале естествознания в соответствии с требованиями ФГОС НОО и задачами образовательного проекта «Школьная лига РОСНАНО».
Комментариев нет:
Отправить комментарий